
О проведении публичных слушаний по проекту бюджета на 2018г-2020г
от 22.11.2017
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Протокол
заседания 23-ой сессии 5 созыва от 22.11.2017г
Всего депутатов-10 человек
Присутствовало- 9 человек (список прилагается)
Приглашенные - 11 человек (список прилагается)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- О проведении публичных слушаний по проекту бюджета на 2018г-2020г
Докладывает: специалист администрации Фур С.И.
СЛУШАЛИ специалиста администрации Фур С.И. На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 150 н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Козловском сельсовете», говорила о проекте бюджета на 2018-2020г.
ВЫСТУПИЛИ: Горковенко А.Н. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета
Принять проект бюджета на 2018-2020 гг к сведению и вынести на публичные слушания, назначить дату публичных слушаний.
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»-9 (девять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ)- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: принять проект бюджета на 2018-2020 гг, вынести на публичные слушания, назначить публичные слушания на 08.12.2017г.
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Секретарь М.А.Шадура
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
23 сессии
от 22.11.2017 г. с.Новокозловское
О назначении публичных слушаний по проекту решения «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг»
Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Положения о порядке проведения публичных слушаний в Козловском сельсовета Барабинского района, Совет депутатов
РЕШИЛ:
- Опубликовать проект решения «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг» (Приложение 1) и порядок учёта предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг» (Приложение 2) в газете «Вестник Козловского сельсовета».
- Вынести на публичные слушания проект решения «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг».
- Провести публичные слушания по проекту решения «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг»».
Назначить дату проведения публичных слушаний на 8 декабря 2017 года, начало в 14-00, в здании администрации Козловского сельсовета, по адресу:
632302, Россия, Новосибирская область, Барабинский район, село Новокозловское., переулок Административный -2
Докладчик – Зарифуллова И.А. – специалист администрации Козловского сельсовета
4.Опубликовать данное решение в газете «Вестник Козловского сельсовета».
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Приложение 1
к решению 23-ой сессии
Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
от 22 ноября 2017 года
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
___ сессии
от _____2017 г. с.Новокозловское
«О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
Статья 1. Основные характеристики бюджета Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- Утвердить основные характеристики бюджета Козловского сельсовета Барабинского района (далее –местный бюджет) на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Козловского сельсовета Барабинского района в сумме 12241,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 11361,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме77,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 12241,4тыс. рублей;
3) дефицит местного бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
- Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме3810,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2870,1 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 24,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 3636,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме 3810,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 95,2 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 3636,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме181,5 тыс. рублей;
3) дефицит (профицит) областного бюджета на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей, дефицит (профицит) областного бюджета на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета
- Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
1) перечень главных администраторов налоговых и неналоговых доходов местного бюджета согласно таблице 1;
2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
- Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Формирование доходов местного бюджета
- Установить, что доходы местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Козловского сельсовета Барабинского района, межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетом Козловского сельсовета Барабинского района и межбюджетных трансфертах между бюджетом Барабинского района и бюджетом Козловского сельсовета Барабинского района».
- Установить, что муниципальные унитарные предприятия Козловского сельсовета Барабинского района за использование муниципального имущества Козловского сельсовета Барабинского района осуществляют перечисления в местный бюджет в размере 1% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в местный бюджет муниципальными унитарными предприятиями Козловского сельсовета Барабинского района производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на учет.
Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Новосибирской области, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Установить, что главным распорядителем бюджета Козловского сельсовета Барабинского района является администрация Козловского сельсовета Барабинского района с кодом 556.
- Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему Решению;
б) на 2019 – 2020 годы согласно 2 приложения 5 к настоящему Решению;
2) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2018 год согласно 1 приложения 6 к настоящему Решению;
б) на 2019 – 2020 годы согласно 2 приложения 6 к настоящему Решению.
- Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
1) на 2018 год согласно 1 приложения 7 к настоящему Решению;
2) на 2019 – 2020 годы согласно 2 приложения 7 к настоящему Решению.
- Установить размер резервного фонда администрации Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год в сумме 83,6 тыс. рублей, в плановом периоде 2019 - 2020 годов в сумме38,1 тыс. рублей ежегодно.
- Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018год в сумме 180,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета:
1) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 1 к настоящему Решению;
2) на 2019 – 2020 годы согласно таблице 0 приложения 0 к настоящему Решению.
- Установить, что субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, и (или) нормативно – правовыми актами Козловского сельсовета Барабинского района и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 0 к настоящему Решению, в порядке, установленном администрацией Козловского сельсовета Барабинского района .
Статья 6. Особенности заключения и оплаты договоров (государственных контрактов)
Установить, что Козловского сельсовета Барабинского района ,муниципальные учреждения Козловского сельсовета Барабинского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):
а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;
б) о подписке на периодические издания и об их приобретении;
в) об обучении на курсах повышения квалификации;
г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
д) страхования;
е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
ж) аренды;
з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц;
и) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;
2) в размере 90 процентов цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
3) в размере 20 процентов цены договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам);
4) в размере 100 процентов цены договора (муниципального контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области, администрации Барабинского района и администрации Козловского сельсовета Барабинского района .
Статья 7. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение Козловского сельсовета Барабинского района
Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение администрации Козловского сельсовета Барабинского района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе №2 УФК по Новосибирской области, согласно регламента, установленном УФК по Новосибирской области.
Статья 8. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств
- Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Козловского сельсовета Барабинского района, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих ассигнований областного бюджета, до главных распорядителей средств местного бюджета осуществляется администрацией Козловского сельсовета Барабинского района после принятия соответствующего Решения и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.
- Установить, что при отсутствии иного нормативного правового акта администрацией Козловского сельсовета Барабинского район, устанавливающих расходные обязательства Козловского сельсовета Барабинского района, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам местного бюджета до получателей средств местного бюджета осуществляется администрацией Козловского сельсовета Барабинского района после принятия соответствующего нормативного правового акта Козловского сельсовета Барабинского района .
- Установить, что при отсутствии нормативного правового акта администрации Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Барабинского района, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется администрацией Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области после принятия соответствующего нормативного правового акта Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области .
Статья 9. Дорожный фонд Козловского сельсовета Барабинского района
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области :
1) на 2018 год в сумме 424,6 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 470,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 459,4 тыс. рублей.
Статья 10. Муниципальный внутренний долг Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и расходы на его обслуживание
- Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Козловского сельсовета Барабинского района на 1 января 2019 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Козловского сельсовета Барабинского района в сумме 0,00 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Козловского сельсовета Барабинского района в сумме 00000 тыс. рублей, и на 1 января 2021 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Козловского сельсовета Барабинского района в сумме 0,00 тыс. рублей.
- Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
- Установить объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального внутреннего долга Козловского сельсовета Барабинского района на 2018год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
Статья 11. Предоставление муниципальных гарантий Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в валюте Российской Федерации
Установить, что в 2018-2020 годах муниципальные гарантии Козловского сельсовета Барабинского района не предоставляются.
Статья 12. Особенности использования остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года
Установить, что остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае, если бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Решением.
Статья 13. Особенности исполнения местного бюджета в 2018 году
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае реорганизации муниципального учреждения;
2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета, между видами расходов, обусловленное изменением федерального и областного законодательства;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения решений (требований) налоговых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, об уплате финансовых санкций за совершение правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации, решений (требований) уполномоченных органов о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
5) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением субвенций), в случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением субвенций) на основании уведомлений органов финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения;
7) изменение бюджетных ассигнований в части расходов, производимых за счет средств федерального бюджета, при доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, при уточнении объемов, утвержденных настоящим Законом;
8) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с федеральными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
9) распределение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджета, или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, местному бюджету сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета, на основании соглашений (проектов соглашений) с федеральными и областными органами государственной власти о предоставлении средств из федерального бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из федерального и областного бюджета;
11) увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году;
12) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в федеральный и областной бюджет в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из федерального и областного бюджета;
13) перераспределение утвержденных в текущем финансовом году бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств или в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в том числе между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, в случае осуществления реорганизуемыми (упраздняемыми) органами государственной власти Новосибирской области ликвидационных мероприятий.
Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящие Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
Приложение 2
к решению 23-ой сессии
Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
от 22 ноября 2017 года
ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НА 2018 год и плановый период 2019-2020гг
1.1.Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Ф.З от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях определения форм участия населения в обсуждении проекта «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг», а также учета предложений населения Козловского сельсовета Барабинского района в обсуждении указанного проекта.
1.2.Обсуждение проекта «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг» может проводиться:
-посредством обращения граждан в органы местного самоуправления в письменной форме;
-на публичных слушаниях.
1.3.Население Козловского сельсовета Барабинского района с момента опубликования (обнародования) проекта «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг» до проведения публичных слушаний вправе вносить свои предложения в проект указанного муниципального правового акта. Обращение населения в органы местного самоуправления по проекту «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг», осуществляется в письменном виде.
1.4.Предложения населения по проекту решения «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг» вносятся в Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района в течение 10 дней со дня опубликования (обнародования) проекта данного нормативного правового акта с указанием:
-статьи проекта «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг», в которую вносятся поправки, либо новая редакция данных статей;
-дополнительных статей проекта «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг г».
1.5.Участие граждан в обсуждении проекта «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг» на публичных слушаниях осуществляется в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, утвержденным Советом депутатов Козловского сельсовета Барабинского района.
1.6.Поступившие в Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района предложения граждан по проекту «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг» подлежат регистрации по прилагаемой форме.
1.7. Комиссия по бюджетной, налоговой, финансово- кредитной политике и муниципальной собственности Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района обобщает и подготавливает для внесения на рассмотрение сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района предложения населения по проекту «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг».
1.8. Комиссия по бюджетной, налоговой, финансово- кредитной политике и муниципальной собственности Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района готовит предложения о принятии или отклонении поступивших предложений населения. Указанные предложения выносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов.
Приложение к Порядку учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018 год и плановый период 2019-2020гг» |
Форма учета предложений по проекту «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2018год и плановый период 2019-2020гг»
№ | Инициатор внесения предложений | дата внесения | глава, статья, часть, пункт, абзац | текст проекта | текст поправки | текст проекта с внесенной поправкой | примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативно-правовые и иные акты, принятые на сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области О проведении публичных слушаний по проекту бюджета на 2018г-2020г от 22.11.2017 | ДАТА | ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЕКТОР |
Проект бюджета | 22.11.2017 | ↓ скачать ↓ |
← Все сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ←