
1. О внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района 2. Об исполнении бюджета за 2016 г Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
от 24.04.2017
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Протокол
заседания 17-ой сессии 5 созыва от 24.04.2017г
Всего депутатов-10 человек
Присутствовало- 10 человек (список прилагается)
Приглашенные - 11 человек (список прилагается)
Председатель сессии – Перескоков В.М.
Секретарь сессии – М.А.Шадура
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- О внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района
Докладывает: Глава Козловского сельсовета Перескоков В.М.
- Об исполнении бюджета за 2016 г Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Докладывает: специалист администрации Зарифуллова И.А.
- Отчет Главы Козловского сельсовета о результатах своей деятельности, деятельности администрации Козловского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Козловского сельсовета Барабинского района за 2016 год
- О подготовке ЗАО «Новокозловское» к весенне-полевым работам.
Докладывает: директор ЗАО «Новокозловское» А.В.Куценко
- Информация о пожарной безопасности.
Докладывает: Глава Козловского сельсовета Перескоков В.М.
ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: Главу Козловского сельсовета Перескокова В.М. В своем выступлении, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в целях приведения Устава Козловского сельсовета в соответствие с действующим законодательством предложил внести изменения в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, с учетом результатов публичных слушаний, состоявшихся 7 апреля 2017г.
ВЫСТУПИЛИ: Анохина Т.Л. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю принять муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: принять муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. (прилагается)
ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: выступление специалиста администрации Зарифулловой И.А., которая, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании результатов публичных слушаний от 07.04.2017г, говорила об исполнении бюджета Козловского сельсовета за 2016 г.
ВЫСТУПИЛИ: Павлова О.Б. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю утвердить решение «Об исполнении бюджета за 2016г Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области»
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: Утвердить решение «Об исполнении бюджета за 2016 г Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области». (прилагается)
ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: выступление Главы Козловского сельсовета Барабинского района Перескокова В.М. , который сообщил о результатах своей деятельности, деятельности администрации Козловского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Козловского сельсовета Барабинского района ( доклад прилагается)
ВЫСТУПИЛИ: Павлова О.Б. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю признать работу администрации Козловского сельсовета удовлетворительной
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: Признать работу администрации Козловского сельсовета удовлетворительной
(прилагается)
ПО ЧЕТВЕРТОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ Главу Козловского сельсовета В.М.Перескокова о пожарной обстановке в области и районе, которая, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Положения о порядке проведения публичных слушаний, говорила об исполнении бюджета Козловского сельсовета за 2016 г.
ВЫСТУПИЛИ: Николайзин П.Э. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю принять информацию о пожарной безопасности на территории Козловского сельсовета к сведению.
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: Принять информацию о пожарной безопасности на территории Козловского сельсовета к сведению (прилагается)
ПО ПЯТОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: Директора ЗАО «Новокозловское» Куценко А.В., который рассказал о подготовке к весенне-полевым работам и об итогах работы за 2016 год.
ВЫСТУПИЛИ: Теплыгин Н.Л. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю принять информацию об итогах работы ЗАО «Новокозловское» за 2016 год к сведению.
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: Принять информацию об итогах работы ЗАО «Новокозловское» за 2016 год к сведению. (прилагается)
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Секретарь О.Б.Павлова
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Пятого созыва
РЕШЕНИЕ
13 сессии
от 24.04.2017 г.
«Об исполнении бюджета Козловского сельсовета Барабинского района за 2016год»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами 131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Козловском сельсовете Барабинского района», Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
Утвердить исполнение бюджета Козловского сельсовета Барабинского района за 2016год:
- Утвердить приложение №1 «Доходы бюджета Козловского сельсовета Барабинского района за 2016год» в прилагаемой редакции.
- Утвердить приложение № 5 таблица 1 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам подгруппам видов расходов бюджета Козловского сельсовета Барабинского района за 2016г» в прилагаемой редакции.
- Утвердить приложение № 7 таблица 1 «Ведомственная структура расходов бюджета Козловского сельсовета Барабинского района за 2016год» в прилагаемой редакции.
- Утвердить приложение № 9 «Источники финансирования дефицита бюджета Козловского сельсовета Барабинского района за 2016г» в прилагаемой редакции.
- Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации
Глава Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
17 сессии
от 24.04.2017г. с.Новокозловское
О внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», Законом Новосибирской области от 31.01.2017 г. «О внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области», в целях приведения Устава Козловского сельсовета Барабинского района в соответствие с действующим законодательством,
Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
- Внести в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области изменения, согласно приложению.
- В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течение 15 дней.
- Главе Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области опубликовать муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок.
- Настоящее решение опубликовать в газете «Вестник Козловского сельсовета».
- Положения, установленные пунктами 1.2, 1.3 изменений и дополнений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, вступают в силу 01.07.2017г
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Глава Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Приложение № 1
к решению 17 сессии 5 созыва
Совета депутатов Козловского сельсовета
Барабинского района Новосибирской области
от 24.04.2017г
Муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
1.1. Статья 11. Публичные слушания
пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
«1) проект Устава Козловского сельсовета, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новосибирской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;
1.2. Статья 5. Вопросы местного значения Козловского сельсовета
пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
«4) Организация в границах поселения электро-, газоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».
1.3. Статья 32. Полномочия администрации
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) Организация в границах поселения электро-, газоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».
1.4. Статья 44. Внесение изменений и дополнений в Устав
1.4.1.второе предложение части 1 изложить в следующей редакции:
« Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новосибирской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;
1.4.2. дополнить статью частью 5 следующего содержания:
« 5. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Новосибирской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Новосибирской области указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Новосибирской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Новосибирской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев».
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
17 сессии
от 24.04.2017г. с.Новокозловское
О работе администрации Козловского сельсовета за 2016 г
Руководствуясь ч. 2) пп. 6.1 п.6 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заслушав информацию Главы Козловского сельсовета Перескокова В.М о результатах своей деятельности, деятельности администрации Козловского сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Козловского сельсовета Барабинского района за 2016 г, Совет депутатов Козловского сельсовета
РЕШИЛ:
- Признать работу администрации Козловского сельсовета за 2016 г удовлетворительной.
Глава Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Приложение № 1
к решению 17 сессии 5 созыва
Совета депутатов Козловского сельсовета
Барабинского района Новосибирской области
от 24.04.2017г
Аналитическая записка
об итогах социально-экономического развития Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области за 2016 года
- 1 Общая характеристика экономико-географического положения поселения.
- Муниципальное образование Козловский сельсовет находиться на северо - востоке Барабинского района на расстоянии 356 км. от областного центра- г. Новосибирска, в 19 км от районного центра и ближайшей железнодорожной станции Барабинск. Территорию муниципального образования составляют земли села Новокозловское, поселка Арисово, деревни Пензино.
- Общая площадь территории 40384 гектара, в том числе сельхозугодий 30549 га, посевных площадей 8069 га.
- 2. Демографическая ситуация
- По состоянию на 01.01.2016 года численность населения – 1158 человек (на на 01.01.2015г – 1188 человек, 01.2014г. -1240 человек). В связи с переселением на постоянное место жительства численность населения уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 30 человек. За год на территории МО на свет появилось 8 малышей. Умерло 14 человек.
- На конец 2016 г. численность населения осталась практически на том же уровне. Положительный сдвиг обусловлен рядом социально-экономических и демографических факторов, в том числе ростом доходов большинства домохозяйств поселения за счет того, что молодые люди в возрасте 26-35 лет выезжают на работу «вахтовым методом», имеют хорошую заработную плату, что позволяет улучшить структуру потребления продуктов питания, медикаментов и услуг медицинских учреждений. Ожидается, что в прогнозируемый период на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов возрастет рост рождаемости.
- Уменьшился показатель выбытия населения из поселения. Среднегодовая численность постоянного населения снизилась в 2016 году и составила 97 %. На 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы прогнозируется повышение численности постоянного населения.
- Прогнозируемые на основе анализа длинных динамических рядов значений демографических показателей темпы повышения численности населения в 2017-2019 годах увеличатся в пределах 1 %.
- В то же время в 2017 и плановом периоде 2018 и 2019 годах на демографическую ситуацию в поселении будет продолжать действовать и ряд негативных факторов. Основным отрицательным моментом, влияющим на демографические процессы, является сохраняющаяся (несмотря на явные положительные сдвиги) высокая заболеваемость и смертность населения. В 2014 году умерло 17 человек, в 2015 г- 26 человек, за 2016 г. – 14 человек. К основным причинам смертности необходимо отнести снижение показателей состояния здоровья населения, низкий уровень жизни значительной части населения поселения, высокий уровень безработицы, в том числе и нерегистрируемой, что приводит к росту социальных болезней.
- Число хозяйственных субъектов на территории поселения остается стабильным. Данные показатели характеризуют масштабы социально-экономических процессов, происходящих в поселении. В 2016 г. число предприятий и организаций выросло на 2, по отношению к 2015 году, за счет образования индивидуальных предпринимателей. Структурная перестройка в сельском хозяйстве обуславливает постепенное повышение численности лиц, занятых в сельском хозяйстве. В остальных хозяйствующих субъектах прогноз данного показателя на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы показывает стабильность.
- 3 Анализ развития социальной сферы
- Одним из основных приоритетов деятельности муниципального образования в 2017-2019 годы остается реализация эффективной социальной и демографической политики, направленной на обеспечение дальнейшего роста уровня жизни населения, повышение эффективности социальной защиты и социального обслуживания населения. Основные усилия направлены на развитие первичной медико-санитарной помощи, охрану материнства и детства, борьбу с социально-значимыми заболеваниями.
1.3.1 Образование
- Число мест в дошкольных образовательных учреждениях характеризует уровень развитости и востребованности в поселении системы дошкольного воспитания детей. Наличие дошкольного воспитания и их посещение детьми свидетельствует о жизнеспособности поселения, как социального образования. Прогноз показателя за ряд предшествующих лет, его текущего уровня и на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов больших изменений в сфере дошкольного образования не предвидится. Число детей, посещающих учреждение дошкольного образования, отражает уровень развития демографической и социально – экономической ситуации в поселении. Кроме того, является основой для определения обеспеченности детей местами в дошкольных образовательных учреждениях. Прогноз на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы остается на 100%. В 2016 году число детей дошкольного возраста, посещающих ДОУ 35 человек.
- Число мест в общеобразовательных учреждениях (школах) характеризует уровень развитости и востребованности в поселении системы обучения детей в общеобразовательных учреждениях (школах). За 2016 год численность учащихся в МКОУ Козловская СОШ увеличилась на 20 человек.
- Прогноз на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 года может составить 100 % и зависит от возрастного состава постоянного населения, выпуска детей из дошкольных образовательных учреждений. Численность детей в МКОУ Козловская СОШ на конец 2016 г. составила 110 человек.
1.3.2 Здравоохранение
- Количество пунктов первичного медицинского обслуживания характеризует наличие и развитость системы оказания первичной медицинской помощи в поселении. Количество пунктов не увеличилось – имеется три фельдшерских пункта, растет уровень медицинского обслуживания населения, что является основой для повышения уровня здоровья населения. Требуется второй фельдшер в ФАП с. Новокозловское. Прогноз на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов на основании анализа динамики за ряд лет остается без изменений.
1.3.3 Культура
- Количество учреждений культуры и отдыха (клубов, библиотек) характеризуют уровень развитости сферы культуры поселения, а также своего рода привлекательности данной сферы для жителей и приезжих в части свободного время препровождения. Рост учреждений культуры не предвидится, но результаты проведения мероприятий свидетельствует о сохранении и приумножении историко-культурного воспитания населения, повышении культурного и образовательного уровня ее жителей и приезжих. В данный момент на территории поселения работают 2 сельских клуба, 1 ЦСДК и три библиотеки.
В течение года проведено 540 культурно-массовых мероприятия, посещаемость составила 14483 человек. В МКУ КДО «Родники» 457 человек занимаются в 39 объединениях.
- Результаты проведения мероприятий свидетельствует о сохранении и приумножении историко-культурного воспитания населения, повышении культурного и образовательного уровня ее жителей и приезжих.
- 3.4 Физкультура и спорт
В селе Новокозловское функционирует спортивно-оздоровительный комплекс «Олимп», который с удовольствием посещают люди разных возрастных категорий. 61 человек укрепляют свое здоровье в любительских объединениях в СОК «Олимп». В 2016 году посетили спорт - комплекс 560 человек.
В ноябре 2016 года в п.Арисово и д.Пензино открылись тренажерные залы. Оздоравливают своё здоровье в п.Арисово- 39 человек, в д.Пензино – 32 человека
1.3.5 Жилищно-коммунальное хозяйство
Жилищно-коммунальное хозяйство на территории Козловского сельсовета представлено Муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное хозяйство» Козловского сельсовета.
На балансе МУП «Жилкомхоз» находятся 2 котельные, 2,9 км - тепловых сетей в двухтрубном исчислении, 7,8 км. – водопроводных сетей, водопроводных колонок - 10 штук. На территории МО имеется благоустроенное жилье - 8355 кв. м.
В течение года предоставлено коммунальных услуг организациям и населению на общую сумму- 7138,00 тыс. руб. (в 2015г- 5548,09 тыс. руб., в 2014г- 7733,9 тыс. руб.).
Среднемесячная заработная плата по МУП ЖКХ, как и в предыдущем году, составила на одного работающего 10200 рублей. Задолженность по заработной плате и налогам на конец года отсутствует, задолженность перед НТК за поставленный уголь отсутствует.
Актуальной проблемой жилищно-коммунального хозяйства была и остаётся несвоевременная оплата потребителей услуг, в большей степени населения, задолженность на конец года составила – 1753,38 тыс. руб. В 2016 году в суды на должников направлено 26 исков на общую сумму 173,83 тыс. рублей, суды состоялись, работают приставы.
Проведена большая работа по установке индивидуальных счетчиков воды, за 2016год установлено - 23 шт., всего установлено 332 шт., что позволило населению сократить затраты на ЖКУ до 30% по холодному водоснабжению и канализации.
Произвели замену тепловых сетей в селе Новокозловское протяженностью 112 метров, с применением полипропиленовой трубы, установили теплоизоляцию на сумму 115 т.рублей.
Произвели реконструкцию водопроводных сетей в селе Новокозловское (исключение прохождения холодного водоснабжения спутником с тепловыми сетями) 158 м.п. на сумму 314 т. рублей.
Установили частный регулятор на скважине в п. Арисово на сумму 48 т.рублей
Произвели текущий ремонт жилого фонда в п.Арисово и в с.Новокозловское на сумму 213 т. рублей
1.3.6 Уровень и качество жизни населения
- Процессы формирования и использования доходов населения находят свое выражение в показателях оборота по видам экономической деятельности на душу населения, поступление в его распоряжение ресурсов в денежной и натуральной формах, получаемые за счет трудовой активности, использования имущества в виде трансфертов, и направление их на удовлетворение личных потребностей, цели производства и накопление. В 2016 году в структуре доходов населения наибольшую долю занимала оплата труда, пенсии, социальные выплаты, пособия, социальная помощь, доходы от предпринимательской деятельности и прочие доходы. В 2017-2019 годах будет происходить увеличение основных источников доходов населения: заработной платы, пособий и пенсий, сохранится деформирование структуры распределения доходов, поэтому задача снижения масштабов бедности остается приоритетной в ближайшие годы.
- В 2017-2019 годы средний размер трудовой пенсии увеличится в 1,4 раза.
- Социальные пенсии индексируются ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за прошедший год. Это позволит поддерживать соотношение среднего размера социальной пенсии с прожиточным минимумом пенсионера на уровне не ниже 1,3 раза.
- Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий за 2015 год составила 8663 рубля, что больше по сравнению с 2014 г. на 222 рубля. Среднемесячная заработная плата работников бюджетной сферы составила 81 % к уровню прошлого года и составила 16037 рублей. Общий фонд оплаты труда на территории муниципального образования составил 29619 тысяч рублей. Задолженности по заработной плате на конец года нет.
- Основные меры по снижению уровня бедности населения в среднесрочной перспективе будут направлены на создание условий для роста доходов населения, в первую очередь, на основе развития занятости населения и повышения заработной платы, а также мер по повышению уровня материального обеспечения пенсионеров и усилению мер социальной поддержки семей с детьми.
1.3.7 Трудовые ресурсы, занятость населения
- Ситуация на рынке труда характеризуется уровнем заработной платы, безработицы, наличием свободных рабочих мест, долей экономически активного населения и трудоспособного населения к общей численности населения, а также половозрастным составом. Сравнительный анализ возрастной структуры трудовых ресурсов сельского поселения позволяет сделать выводы об их незначительном увеличении на прогнозируемый период. Так, численность занятого населения в сельском поселении ежегодно сокращается. Уровень фактической и официально зарегистрированной безработицы останется невысоким.
- Население МО проживает в трех населенных пунктах: в селе Новокозловское, в поселке Арисово и в деревне Пензино.
- На территории МО проживает 340 человек (на 01.01.2015г. - 335 человека на 01.01.2014г. - 334 человека) пенсионного возраста, это 29 % от общей численности жителей МО. Численность жителей трудоспособного возраста уменьшилось и составляет 582 человека (на 01.01.2015г. - 647 человек на 01.01.2014г. - 638 человек)
Численность занятых в экономике на территории сельсовета на 01.01.2016г составляет 274 человека.
- в сельском хозяйстве – 90 чел., в том числе занятые в домашнем хозяйстве – 50 чел.,
- в оптовой и розничной торговле – 13 чел.,
- на транспорте и в связи – 20 чел.,
- в государственном управлении – 9 чел.,
- в образовании – 51 чел.,
- в здравоохранении – 18 чел.,
- в предоставлении коммунальных и прочих услуг – 68 чел
- Занято в экономике на территории Барабинского района – 72 человека, на территории области - 71 человек.
- Официально зарегистрированы безработными в Центре занятости населения г. Барабинска на 01.01.2016 года 19 человек (на 01.01.2015 г - 22 человека, на 01.01.2014 г - 19 человека).
1.3.8 Социальная защита населения
На территории Козловского сельсовета 413 человек состоят на учете в отделе социальной защиты населения, что составляет 38,6% от всего населения муниципального образования (семей, стоящих на учет - 115, взрослых - 208 чел, детей - 186 чел, пенсионеров - 19).
Социальных работников – 5 чел., которые обслуживают - 32 человека.
Неблагополучных семей- 2 (в 2015 г- 2, в 2014- 3 чел), в них – 2 детей, под опекой 12 детей, приемных 2 семьи, которые воспитывают 10 детей.
Количество граждан, получивших экономическую помощь –224 человек(в 2015г – 229, в 2014 году 249 человек) на сумму 503381,00 рубль ( в 2015г -460513,00, в 2014 году- 490847,00 рублей)
(продукты питания получили 80 человек на сумму 14645,00 рублей(в 2015г - 85 человек на сумму 13399,00 рублей в 2014 году 90 человек на сумму 17628,00 рубля); денежную помощь-123 человек на сумму -383235,00 рублей (в 2015г - 129 человек на сумму -267300,00 рублей в 2014 году - 135 человек на сумму -284550,00 рублей); санаторно-курортное лечение –6 детей на сумму 91980,00 рублей (в 2015г - 11 детей на сумму 178712,00 рублей в 2014 году - 10детей на сумму 186417,00 рублей).
1.4 Анализ развития экономики
1.4.1 Сельское хозяйство
- На территории муниципального образования функционирует одно сельскохозяйственное предприятие ЗАО «Новокозловское», которое занимается животноводством и растениеводством, 50 человек занимаются личным подсобным хозяйством.
- Объём производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств (в ЗАО и личных подсобных хозяйствах) составил за год 33248 тыс. руб. ( в 2015 году - 27700 тыс. руб.)
- Зерна было произведено 1224 тонны (в 2015 году - 1086 тонн) это 113% к уровню предыдущего года. Урожайность повысилась с 9,8 ц/га (2015г.) до 11,1 ц/га (2016 г.)
- Производство молока во всех категориях хозяйств за год составило 619 тонн (в 2015г- 545,1 тонн), 114% к уровню 2015 года. Удой молока на одну фуражную корову составил 3707 кг, это 117% к уровню 2015 года (3181 кг).
- В течение года получено 31,7 тонн мяса 103% к 2015г. (30,9 тонн мяса).
- Произошло увеличение поголовья КРС с 323 головы до 605 голов (на 282 головы). Поголовье свиней в ЗАО «Новокозловское» - 106, в подсобном хозяйстве у населения 62 головы.
- Планируется в 2017 году и в плановом периоде 2018 - 2019 годов увеличить данные показатели.
1.4.2 Транспорт
- Протяженность автомобильных дорог на территории муниципального образования составляет 69 км, в т.ч. 63 км с твердым покрытием. Все дороги населенных пунктов на территории Козловского сельсовета оформлены в собственность МО.
- Транспортное сообщение осуществляется 1 пассажирским маршрутом «Барабинск – Пензино».
- Проблем в организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования нет. Изменений на 2017 и плановый период 2018 – 2019 годы не планируется.
1.4.3 Связь
- На территории муниципального образования функционируют 2 почтовых отделения связи, где трудятся 3 человека. Телефонная емкость составляет 150 телефонных номеров, в том числе в частном секторе 131 единица. Сотовая связь доступна во всех населенных пунктах. Более доступна она стала с 2012 года после строительства сотовой вышки связи Билайн.
- Число абонентов стационарной связи (в том числе среди населения) характеризует уровень оснащенности населения современными средствами связи. За 2016 год не произошло никакого роста. Это свидетельствует о повышении информационной доступности населенных пунктов поселения сотовой связью, а также, в некоторой степени, и об улучшении уровня жизни (благосостояния) жителей. Прогнозируемые на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы показатели роста абонентов населения будут находиться, приблизительно, в одних границах с 2016 годом. Ввиду достаточно высокой конкуренции на рынке услуг операторов телефонной связи рост тарифов услуги связи, как для населения, так и для организаций в прогнозируемый период будет существенно ниже за ряд предыдущих лет.
1.4.4 Малое предпринимательство
Развитие малого и среднего предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Выполнить свою социально-экономическую и политическую миссию субъекты малого и среднего предпринимательства могут лишь при наличии благоприятных условий для их деятельности.
Факторами, определяющими особую роль малого и среднего предпринимательства в условиях рыночной системы хозяйствования являются:
- развитие малого и среднего предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей политической силой гражданского общества;
- наличие со стороны сектора малого и среднего предпринимательства потенциала для создания новых рабочих мест способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности в обществе;
- массовое развитие малого и среднего предпринимательства способствует изменению общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения.
Поддержка развития малого предпринимательства позволит:
- увеличить долю налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в местный бюджет.
В 2016 г. зарегистрированы два новых индивидуальных предпринимателя. В 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов ситуация останется стабильной.
- Увеличилось число пунктов общественного питания (столовых). Имеется одна столовая в с.Новокозловское. На автодороге г.Барабинск-г.Новосибирск открыл придорожное кофе ИП Николайзен.
В 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов увеличение количества пунктов бытового обслуживания населения не ожидается, нет заявок и намерений о создании (или ликвидации) данных пунктов на территории поселения.
1.4.5 Торговля и платные услуги
Основными показателями рынка товаров и услуг являются оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению. В 2017-2019 годы основные задачи в условиях невысокого платежеспособного спроса индекс производства по рынку товаров и услуг составит 103%. На рынке платных услуг населению наибольший рост объёмов ожидается по услугам жилищно- коммунального хозяйства. Продолжится рост тарифов на услуги связи, а также некоторые виды бытовых услуг. За истекший период 2016 г. рост потребительских цен в основном был обусловлен удорожанием продовольственных и непродовольственных товаров, повышением стоимости жилищно-коммунальных услуг. В составе потребительских цен наибольшими темпами, как и прежде, будут расти тарифы на платные услуги населению. На 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов прогнозируется постепенное замедление темпов прироста потребительских цен. Замедление роста потребительских цен будет обеспечено мерами, принимаемыми на федеральном уровне, по регулированию цен и тарифов естественных монополий, тарифов на жилищно-коммунальные услуги, кредитно-денежной политикой Банка России, возрастающей конкуренцией на потребительском рынке.
1.4.6 Инвестиции и строительство
- Козловский сельсовет очередной раз участвовал в конкурсе социально-значимых проектов и вошел в число победителей. На средства гранта оборудовали два тренажерных зала в д.Пензино и в п.Арисово, потрачено на реализацию проекта 426,5 тыс. рублей.
- В д.Пензино произведен ремонт пер. Озерный (1033 тыс. руб.- средства областного бюджета о государственной программе «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в НСО», 55,4 тыс. руб.- средства местного бюджета)
- В 2017 году и плановым периоде 2018-2019 года ожидается увеличение инвестиций.
- В 2017г – замена тепловых сетей с .Новокозловское
- В 2018г – водопровод в п.Арисово.
1.5 Экологическая обстановка
Экологическая ситуация на территории поселения обусловлена наличием ряда факторов, ухудшающих состояние окружающей среды. На загрязнение атмосферного воздуха существенно влияяет автотранспорт, проходящий по федеральной дороге "Байкал".
Одним из приоритетов социально-экономического развития Козловского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов является совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления на территории Козловского сельсовета, направленное на снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
Для осуществления накопления твердых коммунальных отходов и временного его содеожания имеются площадки на территории Козловского сельсовета.
На 2017 год на буртовку свалок в бюджете Козловского сельсовета заложены средства в размере 575 тыс. руб.
Учреждения и организации Козловского сельсовета принимают активное участие в экологических акциях районного и областного масштаба, а так же всероссийского – «Зеленая Весна», «Зеленая Россия», «Чистый Берег», «Лес Победы». В 2016 году на территории муниципального образования были проведены субботники – улицы и места общего пользования убраны от пожухлой травы, листвы и мусора, высажены цветы. Наиболее активное участие в акциях традиционно принимают учреждения образования и культуры Козловского сельсовета. Они организуют как развлекательные (конкурсы плакатов, поделок и рисунков), так и познавательные мероприятия (уроки по охране окружающей среды, просмотр видеофильмов природоохранной тематики). В 2016 году в экологических акциях приняли участие около 70 человек, количество мероприятий - более 30, в 2017 году данные показатели планируется увеличить до 100 человек и 40 мероприятий соответственно.
Согласно Указа Президента Российской Федерации от 5 января 2016 года №7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии», 2017 год признан Годом экологии, администрацией Козловского сельсовета совместно с КДО «Родники» разработан план проведения Года экологии на территории МО, в котором примут участие учреждения образования и культуры, администрация Козловского сельсовета, общественные организации и население.
1.6 Благоустройство.
Три населенных пункта Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области обеспечены уличным освещением.
В прогнозируемом периоде предполагается проводить следующие работы по обеспечению комфортности проживания в населенных пунктах:
- -производство работ по санитарной очистки территории поселения;
- - разработан проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- -содержание мест захоронения;
- -скашивание газонов;
- -организация вывоза твердых бытовых отходов, ликвидация несанкционированных свалок;
- - обрезка старых больных и аварийных деревьев;
- - посадка новых деревьев, кустарников, цветочной рассады:
- - приобретение новых и ремонт существующих детских площадок;
- - расчистка дорог и дворов в зимний период
- На территории поселения имеется три гражданских кладбища.
1.8 Оценка развития межпоселенческих связей – их интенсивность и география
Расположение основной массы сел Козловского сельсовета в близи от г. Барабинска, г.Куйбышева определяет интенсивность и масштабность перемещения населения. Трудоспособное население МО частично работает в городе. Молодежь имеет доступ к получению средне-специального образования на условиях, практически сопоставимых с городом.
Близость территории МО к железной дороге г. Барабинска, федеральной трассе «Байкал» несомненно, будет определяющим фактором при дальнейшем развитии поселения в ближайшие годы, позволит сохранить села МО, создаст предпосылки для перемещения части горожан в сельское поселение на постоянное место жительства.
1.9 Основные проблемы социально-экономического развития МО
- Провести капитальный ремонт клубов в селах Пензино и Арисово
- Провести капитальный ремонт школы и детского сада в с. Новокозловское.
3.Ремонт и оснащение ФАПов на территории Козловского сельсовета современным оборудованием с расширением лечебных процедур, укомплектовать ФАП с.Новокозловское вторым фельдшером.
- Провести капитальный ремонт водопровода с приобретением установки по обезжелезиванию воды в п. Арисово для обеспечения населения чистой водой.
- Капитальный ремонт дорог в д.Пензино и п.Арисово
- Замена в котельной с.Новокозловское котлов.
- В 2017г планируется проложить кабель стекло-волокна для скоростного интернета.
В планах на 2017 год:
Продолжить работу над улучшением условий жизни жителей поселения: заниматься вопросами уличного освещения, проведение субботников по благоустройству территории, привлечение дополнительных резервов в доходную часть бюджета сельского поселения.
В связи с ограниченностью средств на решение вопросов благоустройства в бюджете сельского поселения, только с помощью активных, инициативных, неравнодушных жителей нашего сельского поселения мы сможем решить вопросы благоустройства на территории поселения.
Подводя итоги деятельности за 2016 год, хочу поблагодарить сотрудников администрации и депутатов, работников культуры и образования за их профессиональный и эффективный труд, а также пожелать им новых успехов в их повседневной деятельности на благо нашего сельского поселения и всего района. На этом мы не будем останавливаться.
Уважаемые земляки!
Я очень благодарна за вашу поддержку, инициативность и неравнодушие, за ваши советы и предложения, вместе мы сделаем наше поселение процветающим!
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
17 сессии
от 24.04.2017г. с.Новокозловское
О пожарной безопасности на территории Козловского сельсовета
В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Уставом Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, заслушав информацию о пожарной безопасности на территории Козловского сельсовета, Совет депутатов Козловского сельсовета
РЕШИЛ:
- Информацию о пожарной безопасности на территории Козловского сельсовета принять к сведению.
Глава Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
17 сессии
от 24.04.2017г. с.Новокозловское
Об итогах работы ЗАО «Новокозловское» за 2016 год
В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Уставом Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, заслушав директора ЗАО «Новокозловское», Совет депутатов Козловского сельсовета
РЕШИЛ:
- Информацию об итогах работы ЗАО «Новокозловское» за 2016 год принять к сведению.
Глава Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
СПИСОК
ДЕПУТАТОВ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА 17 СЕССИИ 5 СОЗЫВА
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1 | Анохина Татьяна Леонидовна | депутат Совета депутатов |
2 | Астапова Надежда Кирилловна | депутат Совета депутатов |
3 | Варламова Наталья Михайловна | депутат Совета депутатов |
4 | Горковенко Анатолий Николаевич | депутат Совета депутатов |
5 | Кисельникова Любовь Александровна | депутат Совета депутатов |
6 | Новикова Алла Александровна | депутат Совета депутатов |
7 | Шадура Марина Александровна | депутат Совета депутатов |
8 | Павлова Ольга Борисовна | депутат Совета депутатов |
9 | Николайзин Петр Эрбертович | депутат Совета депутатов |
10 | Теплыгин Николай Леонидович | депутат Совета депутатов |
← Все сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ←