
О начале формирования избирательной комиссии ,О внесении изменений в Устав,Об утверждении положения о территориальном общественном самоуправлении
от 30.06.2017
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Протокол
заседания 19-ой сессии 5 созыва от 30.06.2017г
Всего депутатов-10 человек
Присутствовало- 10 человек (список прилагается)
Приглашенные - 11 человек (список прилагается)
Председатель сессии – Перескоков В.М.
Секретарь сессии – М.А.Шадура
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.О начале формирования избирательной комиссии муниципального образования Козловский сельсовет Барабинского района Новосибирской области.
Докладывает: Глава Козловского сельсовета Перескоков В.М.
- О внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района
Докладывает: Специалист администрации Соболевская А.А.
3.Об утверждении положения о территориальном общественном самоуправлении в Козловском сельсовете.
Докладывает: Глава Козловского сельсовета Перескоков В.М.
- Об утверждении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам.
Докладывает: Специалист администрации Анохина Т.А.
- О внесении изменений в решение 14 сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 23.12.2016г
Докладывает: специалист администрации Зарифуллова И.А.
ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: Главу Козловского сельсовета Перескокова В.М. В своем выступлении, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с истечением 28.08.2017г срока полномочий избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, говорил о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования Козловский сельсовет Барабинского района Новосибирской области
ВЫСТУПИЛИ: Варламова Н.М. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю утвердить решение «О начале формирования избирательной комиссии муниципального образования Козловский сельсовет Барабинского района Новосибирской области»
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: Утвердить решение «О начале формирования избирательной комиссии муниципального образования Козловский сельсовет Барабинского района Новосибирской области». (прилагается)
ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: выступление Главы Козловского сельсовета В.М.Перескокова, который в целях приведения Устава Козловского сельсовета в соответствие с действующим законодательством предложил внести изменения в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.
ВЫСТУПИЛИ: Астапова Н.К. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю принять муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: принять муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. (прилагается)
ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: выступление специалиста администрации Козловского сельсовета Соболевской А.А. Которая в целях определения порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории Козловского сельсовета, в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» говорила о Положении о территориальном общественном самоуправлении в Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области
ВЫСТУПИЛИ: Павлова О.Б. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю принять Положение о территориальном общественном самоуправлении в Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: принять Положение о территориальном общественном самоуправлении в Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области (прилагается)
ПО ЧЕТВЕРТОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: выступление специалиста администрации Козловского сельсовета Анохиной Т.А., которая в целях снижения задолжности по налогам на территории Козловского сельсовета, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации говорила о дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам.
ВЫСТУПИЛИ: Шадура М.А. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю утвердить дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»- 0 (ноль)
РЕШИЛИ: утвердить дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам (прилагается)
ПО ПЯТОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ: специалиста администрации Зарифуллову И.А., которая, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами 131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Козловском сельсовете Барабинского района», говорила о изменениях в бюджет на 2017-2019гг
ВЫСТУПИЛИ: Астапова Н.К. - депутат Совета депутатов Козловского сельсовета: Предлагаю внести изменения в решение 14 сессии от 23.12.2016г «О бюджете Козловского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»
Предложили по данному вопросу повестки проголосовать.
ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА»- 10 (Десять)
«ПРОТИВ»- 0 (ноль)
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ)- 0 (ноль)
( решение прилагается)
РЕШИЛИ: Внести изменения в решение 14 сессии от 23.12.2016г «О бюджете Козловского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Секретарь М.А.Шадура
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Пятого созыва
РЕШЕНИЕ
19 сессии
от 30.06.2017 г.
О начале формирования избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
В связи с истечением 28.08.2017г срока полномочий избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, в соответствии со статьями 22, 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьями 4, 6 Закона Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», статьей 33 Устава Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
- Начать процедуру формирования избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в количестве 6 членов избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области с правом решающего голоса.
- Установить срок приема предложений Советом депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области по составу избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области с 03.07.2017г по 01.08.2017г.
- Утвердить перечень документов, необходимых при внесении предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области (приложение № 1).
- Утвердить текст сообщения Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области о начале формирования избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и сроке приема предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии (приложение № 2).
- Опубликовать сообщение Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, указанное в пункте 4 настоящего решения в газете «Вестник Козловского сельсовета»
- Предложить политическим партиям, их структурным подразделениям, иным общественным объединениям, избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области предыдущего состава, территориальной избирательной комиссии Барабинского района Новосибирской области, собраниям избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы представить в Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области предложения по кандидатурам в члены избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области с правом решающего голоса в сроки, установленные пунктом 2 настоящего решения.
Глава Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
Решением 19 сессии 5 созыва
Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области
от 30.06.2017 года
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ВНЕСЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАНДИДАТУРАМ В СОСТАВ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
Для политических партий, их региональных отделений, иных
структурных подразделений
- Решение полномочного (руководящего или иного) органа политической партии либо регионального отделения, иного структурного подразделения политической партии о внесении предложения о кандидатурах в состав избирательных комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава политической партии.
- Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение политической партии, а в уставе политической партии не предусмотрена возможность такого внесения, - решение органа политической партии, уполномоченного делегировать региональному отделению, иному структурному подразделению политической партии полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий о делегировании указанных полномочий, оформленное в соответствии с требованиями устава.
Для иных общественных объединений
- Нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на то органом общественного объединения копия действующего устава общественного объединения.
- Решение полномочного (руководящего или иного) органа общественного объединения о внесении предложения о кандидатурах в состав избирательных комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава, либо решение по этому же вопросу полномочного (руководящего или иного) органа регионального отделения, иного структурного подразделения общественного объединения, наделенного в соответствии с уставом общественного объединения правом принимать такое решение от имени общественного объединения.
- Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение общественного объединения, а в уставе общественного объединения указанный в пункте 2 вопрос не урегулирован, - решение органа общественного объединения, уполномоченного в соответствии с уставом общественного объединения делегировать полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий, о делегировании таких полномочий и решение органа, которому делегированы эти полномочия, о внесении предложений в состав избирательных комиссий.
Для иных субъектов права внесения кандидатур в состав
избирательных комиссий
Решение избирательной комиссии предыдущего (действующего) состава, собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.
Кроме того, субъектами права внесения кандидатур должны быть представлены:
- Две фотографии лица, предлагаемого в состав избирательной комиссии, размером 3 x 4 см (без уголка).
- Письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение в состав избирательной комиссии.
- Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте жительства лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии.
- Копия документа лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии (трудовой книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы - копия документа, подтверждающего сведения о роде занятий, то есть о деятельности, приносящей ему доход, или о статусе неработающего лица (пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), домохозяйка, временно неработающий).
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
Решением 19 сессии 5 созыва
Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области
от 30.06.2017 года
Сообщение
о начале формирования избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и сроке приема предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии
Руководствуясь статьей 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 6 Закона Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области объявляет о начале формирования избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в составе 6 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
Прием документов осуществляется после опубликования настоящего сообщения в период с 03.07.2017г по 01.08.2017г в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области по адресу: Новосибирская область, Барабинский район, с.Новокозловское, пер.Административный, 2, телефон для справок 8(383) 61-95-131, представляются предложения:
1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Новосибирской области;
3) других политических партий, иных общественных объединений;
4) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
5) избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава.
В территориальную избирательную комиссию Барабинского района Новосибирской области по адресу: Новосибирская область, г.Барабинск, у.Островского, 8 телефон для справок 8(383) ______________, представляются предложения:
1) общественных объединений (за исключением общественных объединений, указанных в пункте 8 статьи 24 Федерального закона);
2) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
3) избирательной комиссии Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области предыдущего состава.
При внесении предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии необходимо представить следующие документы:
- Решение уполномоченного органа политической партии, иного общественного объединения (вместе с решением о делегировании полномочий, в случае необходимости), территориальной избирательной комиссии; протокол собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.
- Нотариально удостоверенную или заверенную уполномоченным на то органом иного общественного объединения копию действующего устава общественного объединения.
- Две фотографии лица, предлагаемого в состав избирательной комиссии, размером 3 x 4 см (без уголка).
- Письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение в состав избирательной комиссии.
- Копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте жительства лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии.
- Копию документа лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии (трудовой книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы - копию документа, подтверждающего сведения о роде занятий, то есть о деятельности, приносящей ему доход, или о статусе неработающего лица (пенсионер, безработный, учащийся - с указанием наименования учебного заведения, домохозяйка (домохозяин), временно неработающий).
«03»июля 2017 года | Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
19 сессии
от 30.06.2017г. с.Новокозловское
Об утверждении положения о территориальном общественном самоуправлении в Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области
- целях определения порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области, Совет депутатов Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
- Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области согласно приложению к настоящему Решению.
- Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник Козловского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Козловского сельсовета.
- Настоящее Решение вступает в силу в порядке и сроки, установленные Уставом Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Глава Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Приложение № 1
к решению 19 сессии 5 созыва
Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области
от 30.06.2017 года
Положение
о территориальном общественном самоуправлении в Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области
Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.
Территориальное общественное самоуправление является формой непосредственного участия населения Козловском сельсовете Барабинского района Новосибирской области в осуществлении местного самоуправления.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Козловского сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
- Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний и конференций граждан (собраний делегатов), а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
- Территориальное общественное самоуправление на территории Козловского сельсовета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Козловского сельсовета, настоящим Положением и иными нормативными правовыми Козловского сельсовета.
- Территориальное общественное самоуправление в Козловском сельсовете может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, сельский населенный пункт (может быть указано наименование населенного пункта), не являющийся поселением, иные территории проживания граждан.
- В осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на соответствующей территории, достигшие 16-летнего возраста.
Любой гражданин, достигший 16-летнего возраста, имеет право быть инициатором и участвовать в организации и осуществлении территориального общественного самоуправления на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов), избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления.
Жители имеют равные права на осуществление территориального общественного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей, получать полную и достоверную информацию об их деятельности.
1.6. Территориальное общественное самоуправление на территории Козловского сельсовета основывается на следующих принципах:
- законности;
- гарантии прав населения Козловского сельсовета на организацию и осуществление территориального общественного самоуправления;
- свободного волеизъявления жителей через собрания, конференции граждан, опросы и другие формы участия в решении вопросов местного значения;
- выборности административных и контрольно-ревизионных органов территориального общественного самоуправления, подотчетности и подконтрольности их жителям;
- самостоятельности территориального общественного самоуправления в пределах своих полномочий;
- взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления Козловского сельсовета в осуществлении общих задач и функций;
- многообразия форм территориального общественного самоуправления и самостоятельного их определения жителями;
- широкого участия жителей в выдвижении инициатив, выработке и принятии решений по вопросам местного значения, затрагивающим их интересы;
- ответственности за принятые решения.
- Действующие ТОС в целях повышения эффективности территориального общественного самоуправления, координации деятельности органов ТОС могут образовывать городские, районные и другие ассоциации (объединения) органов территориального общественного самоуправления.
- Администрация Козловского сельсовета содействует территориальному общественному самоуправлению в предоставлении помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой и телефонной связью в порядке, определенном правовыми актами администрации Козловского сельсовета.
Администрация Козловского сельсовета оказывает консультационную, методическую, организационную и иную помощь органам территориального общественного самоуправления по направлениям их деятельности.
1.9. Взаимодействие органов местного самоуправления с органами территориального общественного самоуправления осуществляется на основании действующего законодательства и договоров.
- ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
2.1. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов Козловского сельсовета по предложению населения, проживающего на соответствующей территории.
- Для установления границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, инициативная группа граждан, соответствующая требованиям пункта 3.2 настоящего Положения, направляет в Совет депутатов Козловского сельсовета следующие документы:
- заявление об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
- схему границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, включающую адресное описание границ учреждаемого территориального общественного самоуправления с указанием улиц (переулков), номеров домов, номеров подъездов, согласованную с администрацией Козловского сельсовета;
- копию протокола собрания или конференции граждан (собрания делегатов) по вопросам организации территориального общественного самоуправления.
- Порядок согласования схемы границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливается правовым актом администрации Козловского сельсовета.
При этом границы территориального общественного самоуправления должны устанавливаться с учетом следующих условий:
1) границы территории территориального общественного самоуправления не могут выходить за пределы Козловского сельсовета;
- на определенной территории не может быть более одного территориального общественного самоуправления;
- неразрывность территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
- случае несоответствия предложения инициативной группы требованиям настоящего пункта администрация Козловского сельсовета направляет инициативной группе письменный обоснованный отказ и предлагает иной обоснованный вариант границ территориального общественного самоуправления.
2.4. Решение Совета депутатов Козловского сельсовета об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, принимается в двухмесячный срок со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.5.Копия решения Совета депутатов Козловского сельсовета об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, направляется инициативной группе в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.
2.6. Изменение границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, осуществляется в порядке, предусмотренном для установления границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
- 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
3.1. Организация территориального общественного самоуправления осуществляется по инициативе граждан на собрании, конференции граждан, проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.
Если территориальное общественное самоуправление предполагается осуществлять на территории, на которой проживает менее ___ человек, проводится собрание граждан.
Если территориальное общественное самоуправление предполагается осуществлять на территории, на которой проживает свыше ___ человек, проводится конференция граждан (далее также – конференция).
В конференции по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления принимают участие избранные на собраниях граждан делегаты, представляющие жителей соответствующей территории. Делегаты на конференцию выдвигаются на собраниях граждан путем сбора подписей граждан. Каждый делегат на конференцию может представлять интересы не менее ___, но не более ___ жителей, достигших шестнадцатилетнего возраста.
- Проведение собрания, конференции по организации территориального общественного самоуправления, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, осуществляет инициативная группа граждан, проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление, численностью не менее ___ человек.
- Инициативная группа граждан:
а) не менее чем за семь дней до собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, информирует граждан, проживающих на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление, Совет депутатов Козловского сельсовета, администрацию Козловского сельсовета о дате, месте и времени проведения собрания, конференции, собраний по избранию делегатов на конференцию, о повестке собрания, конференции, собраний по избранию делегатов на конференцию;
б) организует проведение собраний (сбор подписей) по выдвижению делегатов на конференцию;
в) подготавливает проект повестки собрания или конференции; подготавливает проект устава ТОС;
г) проводит регистрацию граждан, прибывших на собрание (делегатов, прибывших на конференцию);
д) уполномочивает своего представителя для открытия и ведения собрания или конференции до избрания его председателя.
- До начала собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, члены инициативной группы проводят регистрацию граждан, принявших участие в собрании, конференции, а также собраниях по избранию делегатов на конференцию, с составлением списка граждан.
- В собрании вправе принимать участие граждане, достигшие 16-летнего возраста на день проведения собрания.
Собрание граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимает участие не менее одной трети жителей территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, достигших шестнадцатилетнего возраста.
3.6. На собрании, конференции граждан могут присутствовать представители органов местного самоуправления Козловского сельсовета
3.7. Открывает и ведет собрание, конференцию до избрания председателя собрания один из членов инициативной группы.
Участники собрания, конференции избирают председательствующего и секретаря собрания, конференции и утверждают повестку дня.
3.8. Обязательному рассмотрению на собрании, конференции по организации территориального общественного самоуправления подлежат вопросы:
- о правомочности проведения собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию (о кворуме);
- об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
- об установлении структуры органов территориального общественного самоуправления;
- о принятии устава территориального общественного самоуправления;
- об избрании органов территориального общественного самоуправления;
- об определении основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
7) о назначении лица, ответственного за направление документов по установлению границ территориального общественного самоуправления и устава территориального общественного самоуправления в органы местного самоуправления Козловского сельсовета.
- Собрание, конференция по организации ТОС принимает решение об образовании и наименовании ТОС, о предлагаемых границах его осуществления, утверждает устав ТОС, исполнительный орган ТОС, контрольно-ревизионный и другие органы ТОС.
- Решения собрания, конференции принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на собрании, конференции.
Итоги собрания, конференции подлежат обнародованию.
3.11. Процедура проведения собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, отражается в протоколе, который ведется в свободной форме секретарем собрания или конференции, подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе указывается дата, время и место проведения собрания, конференции; общее число граждан, принявших участие в собрании, конференции; фамилия, имя, отчество председательствующего и секретаря собрания, конференции; повестка дня; содержание выступлений; результаты голосования по вопросам повестки дня; принятые решения.
К протоколу прилагается список граждан, принявших участие в собрании, конференции, в котором указываются:
- дата, время и место проведения собрания, конференции;
- фамилия, имя и отчество участников собрания, конференции;
- адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина;
- дата внесения подписи;
- подпись гражданина.
Указанный список граждан заверяется подписями председателя и секретаря собрания, конференции.
- Инициативная группа в целях организации территориального общественного самоуправления вправе обратиться в органы местного самоуправления Козловского сельсовета с просьбой о содействии в проведении собрания, конференции, а также собраний по избранию делегатов на конференцию, предоставлении помещений для их проведения, информировании населения о времени и месте проведения указанных действий.
- Расходы по проведению собраний по избранию делегатов на конференцию, проведению собрания, конференции, изготовлению и рассылке документов, регистрации устава территориального общественного самоуправления несут члены инициативной группы.
- УСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
4.1. ТОС осуществляет свою деятельность на основе устава, принимаемого собранием, конференцией.
Устав территориального общественного самоуправления является основным учредительным документом территориального общественного самоуправления, обеспечивающим организационно-распорядительные функции по реализации собственных инициатив граждан, а также участие граждан в решении вопросов местного значения. Устав территориального общественного самоуправления должен соответствовать законодательству Российской Федерации, Уставу и иным нормативным правовым актам Козловского сельсовета.
- В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
- территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
- цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
- порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
- порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
- Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в администрации Козловского сельсовета.
- Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением Совета депутатов Козловского сельсовета.
- Изменения, вносимые в устав территориального общественного самоуправления, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном для регистрации устава ТОС.
- Территориальное общественное самоуправление, которое в соответствии с уставом является юридическим лицом, подлежит также государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в соответствии с действующим законодательством.
- СОБРАНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНЫ ТОС
- В целях осуществления территориального общественного самоуправления на территории Козловского сельсовета проводятся собрания, конференции граждан.
- Собрание или конференция являются высшим органом ТОС. Периодичность, порядок организации и проведения собраний или конференций устанавливаются уставом ТОС, но не реже одного раза в год.
- Собрание, конференция граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления может проводиться по инициативе органов (уполномоченных выборных лиц) ТОС, Совета депутатов Козловского сельсовета, Главы Козловского сельсовета, граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления, а также норма представительства делегатов на конференцию граждан определяются уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание, конференция граждан, проводимые по инициативе Совета депутатов или Главой Козловского сельсовета, назначаются соответственно Советом депутатов или Главой Козловского сельсовета.
Собрание, конференция граждан, проводимые по инициативе населения, назначаются органом территориального общественного самоуправления в соответствии с уставом ТОС.
5.4. Подготовку и проведение собрания, конференции граждан (собрания делегатов), созываемых по инициативе граждан, проживающих на соответствующей территории, обеспечивают соответствующие органы территориального общественного самоуправления.
О времени и месте проведения собрания или конференции граждан и вопросах, включенных в повестку дня собрания или конференции граждан, население оповещается не позднее чем за 5 дней, в форме размещения объявлений в специально установленных общедоступных местах, а также в порядке, определенном уставом территориального общественного самоуправления.
- Для ведения собрания, конференции избирается президиум в составе председателя, секретаря и членов президиума.
- Собрание граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
5.7. Собрания, конференции в целях осуществления территориального общественного самоуправления принимают решения по вопросам, отнесенным к их компетенции законодательством Российской Федерации, уставом территориального общественного самоуправления.
К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан (собрания делегатов), осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
- установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
- принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
- избрание органов территориального общественного самоуправления;
- определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
- утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;
- рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
- Решения собрания, конференции по осуществлению территориального общественного самоуправления принимаются большинством от присутствующих на собрании, конференции, оформляются протоколами и в 10-дневный срок направляются в администрацию Козловского сельсовета.
В протоколе указываются: дата, время и место проведения собрания или конференции, количество присутствующих, состав президиума, повестка дня, содержание выступлений, принятые решения. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания или конференции.
5.9. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания, конференции граждан, проводимых по инициативе Совета депутатов и Главы Козловского сельсовета, производятся за счет средств бюджета Козловского сельсовета.
Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания, конференции граждан (собрания делегатов), проводимых по инициативе граждан, производятся за счет средств ТОС.
5.10. Для организации и непосредственной реализации функций территориального общественного самоуправления собрание, конференция граждан избирает органы ТОС (совет, комитет, контрольно-ревизионную комиссию (ревизора), иные органы).
По решению собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, могут быть избраны выборные лица ТОС, единолично исполняющие функции исполнительного органа территориального общественного самоуправления.
- Порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС устанавливаются уставом территориального общественного самоуправления.
- Выборное лицо территориального общественного самоуправления может иметь удостоверение. Образец удостоверения утверждается правовым актом местной администрации.
- Органы ТОС в целях осуществления собственных инициатив населения на территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление:
- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
- обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов);
- могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органом территориального общественного самоуправления и органом местного самоуправления Козловского сельсовета с использованием средств бюджета;
- вправе вносить в органы местного самоуправления Козловского сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
5.14. Проекты муниципальных правовых актов вносятся в Совет депутатов Козловского сельсовета в соответствии с требованиями, установленными муниципальным правовым актом представительного органа Козловского сельсовета.
Проекты муниципальных правовых актов вносятся Главе Козловского сельсовета в соответствии с требованиями, установленными муниципальным правовым актом администрации Козловского сельсовета.
5.15. Органы ТОС по вопросам их деятельности вправе обращаться в органы местного самоуправления Козловского сельсовета и к должностным лицам местного самоуправления Козловского сельсовета. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращения в установленные законодательством сроки.
- Представители органов территориального общественного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления Козловского сельсовета при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, либо связанных с осуществлением территориального общественного самоуправления.
- Полномочия органов территориального общественного самоуправления могут прекращаться досрочно, если иное не предусмотрено уставом территориального общественного самоуправления, в следующих случаях:
а) по собственному желанию;
б) по решению собрания (конференции) граждан.
- НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
- ТОС имеет право осуществлять деятельность по следующим направлениям:
- представление прав и интересов граждан, проживающих в границах территориального образования, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- организация благотворительных акций, содействие в их проведении;
- содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка;
- работа с детьми и подростками по месту их жительства;
- содействие в проведении культурных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий;
- содействие жилищно-эксплуатационным организациям в осуществлении мероприятий, направленных на снижение потерь тепловой, электрической энергии, газа и воды в жилищном хозяйстве;
- осуществление общественного земельного контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия решений исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в случаях и порядке, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации;
- осуществление общественного контроля за качеством уборки территории и вывозом мусора, решением вопросов благоустройства;
- содействие органам санитарного, эпидемиологического и экологического контроля;
- информирование граждан, проживающих в пределах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, о решениях органов местного самоуправления Козловского сельсовета, принятых по предложениям или при участии граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.
- Органы территориального общественного самоуправления в рамках реализации собственных инициатив по вопросам местного значения вправе осуществлять иную деятельность в соответствии с действующим законодательством, уставом Козловского сельсовета, уставом территориального общественного самоуправления.
- Территориальное общественное самоуправление, зарегистрированное в качестве юридического лица, может иметь в собственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством, любое не изъятое из оборота движимое и недвижимое имущество, необходимое для материального обеспечения своей деятельности. Территориальное общественное самоуправление отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления в денежной и иных формах являются:
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг;
- доходы, получаемые от собственности территориального общественного самоуправления;
- поступления от проводимых в соответствии с уставом лекций, выставок, спортивных и иных мероприятий;
- другие не запрещенные законом поступления.
- Порядок формирования имущества территориального общественного самоуправления, созданного в качестве юридического лица, определяется его учредительными документами. Полученная территориальным общественным самоуправлением прибыль не подлежит распределению между его участниками.
- Финансирование деятельности органов территориального общественного самоуправления может осуществляться с использованием средств местного бюджета Козловского сельсовета в соответствии с действующим законодательством.
- Орган ТОС вправе обратиться в администрацию Козловского сельсовета по вопросам своего размещения, технического оснащения и по иным вопросам, связанным с обеспечением деятельности ТОС.
Органы территориального общественного самоуправления могут обращаться в администрацию Козловского сельсовета с предложениями о выделении средств на очередной финансовый год из бюджета Козловского сельсовета для удовлетворения социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
Предложения о выделении средств должны содержать конкретный перечень работ, предполагаемый их объем и сроки финансирования в соответствии с планом работы территориального общественного самоуправления.
6.7. При составлении проекта бюджета Козловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период администрация Козловского сельсовета учитывает предложения органов территориального общественного самоуправления.
Выделение средств из бюджета Козловского сельсовета территориальному общественному самоуправлению осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
- ГАРАНТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
7.1. Органы местного самоуправления Козловского сельсовета не могут препятствовать осуществлению жителями территориального общественного самоуправления, если эта деятельность не противоречит требованиям действующего законодательства.
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления, установленное настоящим Положением, могут быть обжалованы в судебном порядке.
7.2. Защита прав и интересов жителей в осуществлении ими территориального общественного самоуправления обеспечивается в порядке, установленном действующим законодательством.
Защита законных прав и интересов органов территориального общественного самоуправления обеспечивается судом в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Решения собрания, конференции граждан органов территориального общественного самоуправления, принятые ими в пределах своих полномочий, подлежат обязательному рассмотрению в месячный срок органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, кому они адресованы.
7.4. Юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы в обязательном порядке согласовывают с органами территориального общественного самоуправления свои мероприятия, которые по возможным последствиям могут ухудшить среду обитания жителей или нанести ущерб их законным интересам.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОС
8.1. Органы территориального общественного самоуправления несут ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений.
Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед жителями наступает в случаях нарушения ими действующего законодательства, настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления либо утраты ими доверия жителей соответствующей территории.
- Контроль за финансовой деятельностью территориального общественного самоуправления в части использования выделенных бюджетных средств осуществляется администрацией Козловского сельсовета, регистрирующей и ведущей учет уставов территориальных общественных самоуправлений.
- Контроль за исполнением решений, принятых на собраниях, конференциях граждан территориального общественного самоуправления, осуществляется жителями соответствующей территории.
- ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ И ИХ ОРГАНОВ
- Приостановление деятельности территориальных общественных самоуправлений и их органов осуществляется в соответствии с законодательством.
- Деятельность территориального общественного самоуправления прекращается по решению собрания, конференции граждан или по решению суда.
- Решение о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления направляется в Совет депутатов Козловского сельсовета, Главе Козловского сельсовета.
9.4. При прекращении деятельности (ликвидации) территориального общественного самоуправления, зарегистрированного в качестве юридического лица, бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе, приобретенное за счет бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления, переходят в состав муниципальной собственности.
Иные финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные уставом территориального общественного самоуправления, либо на цели, определяемые решением собрания или конференции граждан (собрания делегатов) о ликвидации территориального общественного самоуправления, а в спорных случаях – в порядке, определенном решением суда.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
19 сессии
от 30.06.2017г. с.Новокозловское
О внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», Федеральным законом от 03.04.2017г № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», в целях приведения Устава Козловского сельсовета Барабинского района в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
- Принять муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области. (Прилагается)
- В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течение 15 дней.
- Главе Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области опубликовать муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок.
- Настоящее решение опубликовать в газете «Вестник Козловского сельсовета».
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Глава Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
Приложение № 1
к решению 19 сессии 5 созыва
Совета депутатов Козловского сельсовета
Барабинского района Новосибирской области
от 30.06.2017г
О внесении изменений в Устав Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
1.1. Статья 27. Глава поселения
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению Козловского сельсовета и Совету депутатов. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
1.2. Статью 28. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения» дополнить частью 4 следующего содержания:
« 4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Козловского сельсовета до вступления в должность вновь избранного Главы Козловского сельсовета, в случае временного отсутствия Главы Козловского сельсовета или невозможности временного исполнения им должностных обязанностей, в том числе в случае применения к нему решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, полномочия Главы Козловского сельсовета в порядке, установленном настоящим Уставом, временно исполняет один из заместителей Главы администрации в соответствии с правовым актом администрации Козловского сельсовета»
1.3. Статья 29. Удаление Главы поселения в отставку
подпункт 4) пункта 2 изложить в следующей редакции:
«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";".».
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
19 сессии
от 30.06.2017г. с.Новокозловское
Об утверждении дополнительных оснований
признания безнадежными к взысканию недоимки,
задолженности по пеням и штрафам по местным налогам
Установить, что кроме случаев, установленных пунктами 1, 4 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию:
- Недоимка и задолженность по пеням и штрафам физических лиц, умерших или объявленных судом умершими, в случае отказа наследников от права на наследство либо наследники которого не вступили в правонаследования в установленный законодательством срок, на основании следующих документов:
а) сведения о регистрации факта смерти физического лица органом, осуществляющим регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, поступившие в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим;
б) справка налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам;
в) справка налогового органа об отсутствии информации о наследнике.
2.Недоимка и задолженность по пеням и штрафам по отмененным местным налогам на основании справки налогового органа по месту учета организации (месту жительства физического лица) о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам по отмененным налогам.
3.Недоимка и задолженность по пеням и штрафампо местным налогам со сроком образования свыше 3 лет (4-х или 5 лет) на основании справки налогового органа по месту учета организации (месту жительства физического лица) о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам.
4.Недоимка и задолженность по пеням и штрафам физических лиц, принудительное взыскание по которой прекращено в соответствии со статьями 46, 47 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в связи с невозможностью установить местонахождение должника, отсутствием у должника имущества, по истечении 3 лет с момента выдачи исполнительного листа (судебного приказа) на основании следующих документов:
а) копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В случае невозможности восстановления постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, в силу окончания срока его хранения по делопроизводству, основанием будет являться выписка из реестра с подтверждением факта уничтожения исполнительного документа;
б) справка налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам;
5.Задолженность физических лиц по пеням со сроком образования свыше 3 лет (4-х или 5 лет), при отсутствии задолженности по соответствующему налогу на дату принятия решения о списании на основании справки налогового органа по месту жительства физического лица о задолженности по пеням и штрафам;
6.Недоимка и задолженность по пени и штрафам физических лиц по местным налогам со сроком образования свыше 4 лет (или 5 лет), по которой взыскание в судебном порядке в силу различных причин (общая сумма задолженности не превышает 3000 руб.(или ином максимальном размере), отсутствие учетных данных, достаточной доказательной базы) не применялось, на основании следующих документов:
а) справка налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам;
б) заключение налогового органа об утрате возможности взыскания с физических лиц недоимки, задолженности по пени и штрафам по местным налогам.
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета
Барабинского района
Новосибирской области В.М.Перескоков
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
РЕШЕНИЕ
19 сессии
от 30.06.2017г. с.Новокозловское
«О внесении изменений в решение 14 сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 23.12.2016г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами 131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Козловском сельсовете Барабинского района», Совет депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
Внести изменения в решение 14 сессии Совета депутатов Барабинского района Новосибирской области «О бюджете Козловского сельсовета Барабинского района на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 23.12.2016г
следующие изменения:
- В статье 1:
- в пункте 1 цифры «10 166,60тыс.руб» заменить цифрами «11 240,74тыс.руб»
- в пункте 2 цифры «10 166,60тыс.руб» заменить цифрами «11 668,40тыс.руб»
- Утвердить приложение № 5 таблица 1 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам подгруппам видов расходов бюджета Козловского сельсовета Барабинского района на 2017г» в прилагаемой редакции.
- Утвердить приложение № 7 таблица 1 «Ведомственная структура расходов бюджета Козловского сельсовета Барабинского района на 2017год» в прилагаемой редакции.
- Утвердить приложение № 9 «Источники финансирования дефицита бюджета Козловского сельсовета Барабинского района на 2017г».
- Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации
Председатель Совета депутатов
Козловского сельсовета В.М.Перескоков
Барабинского района
Новосибирской области
Нормативно-правовые и иные акты, принятые на сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области О начале формирования избирательной комиссии ,О внесении изменений в Устав,Об утверждении положения о территориальном общественном самоуправлении от 30.06.2017 | ДАТА | ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЕКТОР |
Приложение 1 | 30.06.2017 | ↓ скачать ↓ |
Приложение 5 | 30.06.2017 | ↓ скачать ↓ |
Приложение 9 | 30.06.2017 | ↓ скачать ↓ |
Приложение 7 | 30.06.2017 | ↓ скачать ↓ |
← Все сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ←